ГУО «Колосовский ясли-сад Крупского района»

« Январь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Май
04

Физическое наказание «ЗА» или «ПРОТИВ»?

Новости | Май 04, 2020,14:54

Физическое наказание «ЗА» или «ПРОТИВ»?

Как быть хорошими родителями. Практические советы и рекомендации.

· Безусловно принимать своего ребенка, то есть любить его не за заслуги или поступки, а просто за то, что он есть.

· Слушать его рассказы о своих переживаниях и потребностях.

· Быть вместе с ним (читать, играть, заниматься и т.д.).

· Не вмешиваться в дела, с которыми он справляется сам.

· Помогать, когда ребенок просит об этом.

· Отмечать и поощрять его успехи.

· Делиться с ним своими чувствами.

· Каждый день ласково говорить ребенку, например, такие фразы: «Как хорошо, что ты у нас есть». «Ты мой хороший», «Ты, конечно, справишься с этим» и т.д.

· Обнимать ребенка не менее 4 раз в день, а лучше —чаще.

· Быть примером для своего ребенка.

Помните! Самые эффективные результаты в процессе воспитания приносит личный пример. Если родители наказывают ребенка за то, чего не исполняют сами, это вызывает у него протест и неуважение к ним. Правильное поведение самого родителя является лучшим примером для ребенка.


Применять или нет физическое наказание к детям?

Принято считать, что «невинные» шлепки и физическое насилии над детьми—разные вещи. Но где проходит та граница, за которой шлепок превращается в насилие? И насколько эффективным может быть применение насилия с целью воспитания ребенка?

Многочисленные исследования показывают, что дети, которые подвергаются физическим наказаниям, имеют большее количество эмоциональных и поведенческих проблем.

Они гораздо чаще своих сверстников демонстрируют антисоциальное поведение, ведут себя агрессивно по отношению к окружающим.

Ребенок быстро учится бояться не того, что он совершает дурной поступок, а именно наказания за него со стороны родителей. То есть, взрослые получают возможность контролировать поведение ребенка лишь сейчас, сиюминутно и только ценой страха.

Следует помнить, что в момент, когда ребенка наказывают, он не думает, что родители делают это для его воспитания. У ребенка рождаются другие эмоции—обида, ненависть; негодование по отношению как к тому, кто наказывает, так и к тому, кто не препятствует этому.

Чему учатся дети, к которым применяют физическое наказание?

Ребенок получает урок насилия.

У него формируется убеждение, что насилие — это единственный и лучший способ добиться желаемого результата, а значит, когда он станет взрослым и у него будут дети, он скорее всего тоже будет их бить. У ребенка нарушается жизненно необходимая уверенность в том, что он любим.

Родители говорят ребенку, что любят его, и он верит им. В то же время родители причиняют ему боль, ребенок начинает сомневаться в этой любви. Ребенок

переживает наказание как предательство любви и доверия. Ребенок обучается принимать на веру противоречивые доказательства: «Я бью тебя для твоего же блага». Мозг ребенка получает эту информацию. И в результате ребенок думает, что если любящий человек бьет его, значит, и он сам может бить тех, кого любит. И эта установка определяет поведение на всю дальнейшую жизнь. Притворяясь, что решают педагогические задачи, родители просто срывают на ребенке свой гнев, поэтому ребенок получает урок лжи. Иногда родители ищут себе оправдание и утверждают, что такое наказание—это единственный способ изменения ребенка. На самом деле, родитель, который применяет физические наказания к ребенку, расписывается в своем бессилии как воспитателя.

Наказанный ребенок испытывает гнев и желание отомстить, которое остается вытесненным и проявляется много позже. В целом насильственные методы воспитания способны привить ребенку страх перед родителями и бездумное послушание, но могут вызвать и ненависть к родителям.

У маленьких детей гнев против родителя обращается внутрь, против самого себя, и вызывает ненависть к себе, что может привести к само разрушающемся поведению. Подростки, к которым применяют физические наказания, испытывая ненависть к родителям, стараются выплеснуть ее на кого-то другого. Однако встречаются случаи, когда ненависть направляется непосредственно на родителей.

 

Вы также можете позвонить по телефонам ГУ «Крупский территориальный центр социального обслуживания населения»:

телефоны экстренной психологической помощи

8-(01796) 5-40-04

 

8-(01796) 5-73-90

 

Для оказания помощи несовершеннолетним, оказавшимся в кризисном положении, сложной жизненной ситуации и нуждающимся в психологической поддержке

ДЕТСКАЯ ЛИНИЯ ПОМОЩИ

8—801– 100– 1611

Звонки принимаются круглосуточно и анонимно

8-017-202-04-01

8-029-899-04-01

УЗ «Минский областной клинический центр «Психиатрия-наркология

 

Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)

Поиск
Меню
  • Главная
  • О нас
  • Одно окно
  • Родителям
  • Профсоюзный комитет
  • Методическая копилка
  • Альбомы
  • Наши достижения
Последние...
  • Здоровая зима
  • Отчет попечительского совета
  • Консультация для родителей
  • Конкурс
  • С НОВЫМ ГОДОМ!!!
  • Новый год
Апытанні
Друзья проекта
МЧС предупреждает
  • «Не жди белочку – туши окурок!». Новая информационно-пропагандистская кампания МЧС Беларуси:
  • О необходимости ношения фликеров в тёмное время суток:
  • Акции МЧС:
  • Пожар в лифте:
  • Как выбрать огнетушитель для квартиры?:
  • Безопасность в весенне-летний пожароопасный период:
  • мчс-информирует!!!:
  • Акция "Не оставляйте детей одних!":
  • Азбука безопасности:
  • за безопасность вместе:
  • Акция "за безопасность вместе":
  • День безопасности:
  • мчс информирует:
Общая
  • Электронное обращение:
Попечительский совет
  • Попечительский совет:
Экспорт новостей
  • RSS 0.90
  • RSS 1.0
  • RSS 2.0
  • Atom
Інтэрнэт-рэсурсы
 

Разработка и поддержка:
УП «Минская волна»

© 2012. ГУО «Слободской УПК детский сад - средняя школа».
Все права защищены.

При использовании материалов сайта гиперсылка на главную страницу сайта обязательна.
Управление