Республиканский центр пропаганды МЧС с 9 ноября запускает новую информационную кампанию «Не жди белочку -- туши окурок!», чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, сообщили в ведомстве.
Целевая аудитория кампании -- люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета не способна привести к трагедии. А ведь упавший на кровать или пол непотушенный окурок примерно через две минуты вызовет огонь, а спустя несколько мгновений -- пожар, потушить который своими силами будет невозможно.
Спасатели разработали целый комплекс обращений к разуму беспечных курильщиков. Так, улицы городов украсят яркие билборды, в эфир радиостанций появится аудиореклама, дойдет дело также и до мест продажи алкоголя и сигарет.
А чтобы привлечь к проблеме еще больше людей, специально для этого создан беличий отряд, который в роликах будет тушить окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе. Сайты и социальные сети также заполнят эти зверьки, которые будут призывать к соблюдению правил курения.